Сразу после упаковки и оформления вашего заказа ему присваивается трэк-номер и вы получаете автоматическое информационное письмо с кодом отслеживания на вашу почту, которую вы указали при оформлении.
Вопросы и ответы
Сразу после упаковки и оформления вашего заказа ему присваивается трэк-номер и вы получаете автоматическое информационное письмо с кодом отслеживания на вашу почту, которую вы указали при оформлении.
Но чтобы трэк-номер стал активным, наши курьеры должны довезти вашу посылку до транспортной компании, а та должна её принять.
Обычно этот процесс занимает не более суток, поэтому трек-номер становится активным в течение 24 часов*.
Попробуйте проверить ваш трек завтра утром :)
*во время масштабных распродаж время упаковки и отправки может быть чуть больше.
Здесь может быть несколько вариантов!
1. Возможно, вы зашли в другой аккаунт.
2. Если вы делали заказ несколько дней назад, то, скорее всего, он уже передан в траспортную компанию и считается выполненным.
Поэтому заказ перешел во вкладку "История заказов".
После оформления ваш заказ бронируется. В случае, если оплата по заказу не поступила в течение 48 часов, заказ удаляется.
Если вам нужно продлить бронь - свяжитесь с нами!
Сразу после оформления заказа появится специальная кнопка оплаты!
Если вы хотите оплатить заказ позже, это легко сделать через личный кабинет (нужна авторизация) во вкладке «текущие заказы».
Посмотреть все методы и способы оплаты можно здесь.
Заказать консультацию