Сразу после упаковки и оформления заказа ему присваивается трэк-номер, который вы можете увидеть в личном кабинете. Вы так же получите автоматическое информационное письмо с кодом отслеживания на вашу почту, которая была указана при оформлении.
Вопросы и ответы
Сразу после упаковки и оформления заказа ему присваивается трэк-номер, который вы можете увидеть в личном кабинете. Вы так же получите автоматическое информационное письмо с кодом отслеживания на вашу почту, которая была указана при оформлении.
Но чтобы трэк-номер стал активным, наши курьеры должны довезти вашу посылку до транспортной компании, а та должна её принять.
Обычно этот процесс занимает не более суток, поэтому трек-номер становится активным в течение 24 часов*.
Попробуйте проверить ваш трек завтра утром :)
*во время масштабных распродаж время упаковки и отправки может быть чуть больше.
Возможно, при оформлении заказа вы указали e-mail с ошибкой и создали второй личный кабинет, посредством автоматической регистрации.
Напишите нам, чтобы мы сверили данные и помогли восстановить ваш личный кабинет.
После оформления ваш заказ бронируется. В случае, если оплата по заказу не поступила в течение 48 часов, заказ аннулируется.
Если вам нужно продлить бронь - свяжитесь с нами!
Свяжитесь с нами, чтобы мы смогли решить вашу проблему!
Сразу после оформления заказа появится специальная кнопка оплаты!
Если вы хотите оплатить заказ позже, это легко сделать через личный кабинет (нужна авторизация) во вкладке «мои заказы».
Обращаем ваше внимание, что неоплаченные заказы бронируются на 48 часов. Если в течение этого времени оплата не поступила, заказ аннулируется.
Заказать консультацию