Доставка товара в зимний период с транспортной компанией DPD
Уважаемые клиенты!
С 1 ноября на нашем сайте активен рекомендуемый метод доставки DPD.
ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ DPD ОТ ДРУГИХ МЕТОДОВ ДОСТАВКИ?
Грузоперевозки проводятся в специальных машинах с сохранением температурного режима ("тёплый" режим).
ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО?
Перевозки в условиях низких температур без сохранения температурного режима влекут изменения косметических свойств продукта, в зависимости от формата тары может быть нарушена целостность средства.
Мы заинтересованы в том, чтобы вы получили продукт надлежащего качества с полным сохранением его товарного вида и свойств.
Мы настоятельно рекомендуем выбрать данный метод доставки, особенно если в вашем городе минусовая температура (в т.ч. ночью), в заказе тары из стекла, капсульные средства и активные компоненты, требующие особых условий хранения.
Пример транспортировки средства без сохранения температурного режима:
СМОТРЕТЬ ФОТО
КАКИЕ УСЛОВИЯ?
За перевозку теплом DPD накладывается фиксированная ставка в размере 250Р и оплачивается клиентом при заказе от 6000Р.
ВНИМАНИЕ! Фиксированная ставка не отразится на общей сумме заказа. Сумма в 250Р включена в посылку как наложенный платёж. Оплатить ставку можно при получении посылки в пункте выдачи DPD.
Для заказов менее 6000Р и доставки методом «DPD Курьер» действует актуальный расчет при оформлении заказа. Фиксированная ставка отсутствует.
ВАЖНО ЗНАТЬ:
Сроки доставки DPD всегда выше, чем у других транспортных компаний. От 5 до 14 дней. Пожалуйста, учитывайте это при оформлении заказа.
ПРАВИЛА ВОЗВРАТА
С 27.11 на нашем сайте вступают в силу новые правила условия доставки и возврата. При каждом заказе вы подтверждаете ознакомление с данным правилом и берете риски перевозки без сохранения температурного режима под свою ответственность.
В случае получения товара ненадлежащего качества связанного с транспортной перевозкой DPD магазин гарантирует полный возврат или замену товара.
В случае получения товара ненадлежащего качества связанного с транспортной перевозкой СДЭК и Почта России при условии ознакомления с правилами доставки и возврата в период 27.11 по 15.03 магазин не несет ответственности за повреждения товара, связанными с перевозкой при низких температурах.
ВНИМАНИЕ! Проверяйте посылки в пункте выдачи!
Мы гарантируем соблюдение условий хранения товара и своевременное предоставление необходимой и достоверной информации о товарах, которые призваны обеспечить возможность их правильного выбора в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
Задайте вопрос в специальной форме и наша команда обязательно ответит!